Главная страница

Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

     КО. технологии Гуанчжоу ИОИОЛО, Лтд. компания технологии научных исследований и разработки которая интегрирует НИОКР, продукцию и продажи.
Компания имеет свою собственную команду научных исследований и разработки, и свои продукты сильно похвалены отечественными и чужими клиентами. Компания росла быстро и свой масштаб расширял. Сеть продаж покрывает целую страну, даже Европу, Америку, Россию, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие заморские рынки.
Мы придерживаемся духа предприятия «целостности, нововведения, и беспроигрышного», направляющ на международные качество и обслуживание, и в конце концов придерживаемся первоначального маршрута высококачественных, звезд-обслуживания профессионального развития, от НИОКР, продукции, продаж и послепродажного обслуживания. Профессиональная и эффективная система управления, конста нтлы вводя больше и лучшие продукты к。 рынка

 

Наша мечта обеспечить вас с самыми лучшими продуктами.

Наша специальность посвятить к научным исследованиям и разработки горяч-продавая машин.

Вы всегда будете нашим хорошим партнером, пожалуйста верите нам。

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 1

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 3

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 4

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 5

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 6

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Добро пожаловать к ИОИОЛО!!

 

Мы очень счастливы ввести вас к нашей компании.

 

Мы исследование и ориентированная на развити компания технологии оборудования занятности.

 

Компания в настоящее время имеет команду научных исследований и разработки больше чем 30 человек состоя из старшекурсника, аспирантов и докторов. Она имеет независимый дизайн научных исследований и разработки от дна, и имеет несколько патентов основной технологии. Новые продукты запущенные компанией хорошо полученные отечественными и чужими клиентами. Компания росла быстро и свой масштаб расширял. Сеть продаж покрывает целую страну, даже Европу, Америку, Россию, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие заморские рынки.
Мы придерживаемся духа предприятия «целостности, нововведения, и беспроигрышного», направляющ на международные качество и обслуживание, и в конце концов придерживаемся первоначального маршрута высококачественных, звезд-обслуживания профессионального развития, от НИОКР, продукции, продаж и послепродажного обслуживания. Профессиональная и эффективная система управления, постоянн вводил больше и лучшие продукты к рынку!

 

Мы участвовали в много отечественных и чужих экспозиций

 

Мы выиграли много наград для игрового дизайна и разработки программного обеспечения!

 

Так я считаю, что вы полюбит мы.

 

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Профиль компании
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : йоисоне

Количество сотрудников : >30

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 40% - 50%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Сертификаты

Home

Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile

company profile

     Guangzhou YOYOLO Technology Co., Ltd. is a research and development technology company that integrates R&D, production and sales.
The company has its own research and development team, and its products are highly praised by domestic and foreign customers. The company has grown rapidly and its scale has been expanding. The sales network covers the whole country, even Europe, America, Russia, Middle East, Southeast Asia and other overseas markets.
We adhere to the enterprise spirit of "integrity, innovation, and win-win", aiming at international quality and service, and finally adhere to the original high-quality, star-service professional development route, from R&D, production, sales and after-sales service. A professional and efficient management system, consta ntly introducing more and better products to the market。

 

Our dream is to provide you with the best products.

Our specialty is to devote ourselves to the research and development of hot-selling machines.

You will always be our good partner, please believe us。

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 0

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 1

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 2

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 3

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 4

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 5

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 6

 

 

View More About Us
our company

Welcome to YOYOLO!!

 

We are very happy to introduce you to our company.

 

We are a research and development-oriented amusement equipment technology company.

 

The company currently has a research and development team of more than 30 people consisting of undergraduate, graduate students and doctors. It has independent research and development design from the bottom, and has a number of core technology patents. The new products launched by the company are well received by domestic and foreign customers. The company has grown rapidly and its scale has expanded. The sales network covers the whole country, even Europe, America, Russia, the Middle East, Southeast Asia and other overseas markets.
We adhere to the enterprise spirit of "integrity, innovation, and win-win", aiming at international quality and service, and finally adhere to the original high-quality, star-service professional development route, from R&D, production, sales and after-sales service. A professional and efficient management system, constantly introducing more and better products to the market!

 

We have participated in many domestic and foreign expositions

 

We won many awards for game design and software development!

 

So I believe you will like us.

 

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile 0

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. company profile
1 2 3
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : yoisone

No. of Employees : >30

Year Established : 2011

Export p.c : 40% - 50%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Certification China Guangzhou YOYOLO Electronic Technology Co., Ltd. Certification